Корпорация Habanos, S.A. опубликовала свои экономические показатели за 2021 год, согласно которым её оборот составил 568 миллионов долларов, с ростом прибыли на 15% по сравнению с предыдущим годом.
«Итоги 2021 года отражают устойчивый вектор, по которому мы движемся, несмотря на кризис, вызванный Covid-19. В прошлом году продажи сигар премиум-класса по всему миру превысили 500 миллионов долларов, что является рекордом для этой категории, и демонстрирует огромный потенциал, которым обладает наш бизнес. Мы очень гордимся тем, что лидируем в категории сигар премиум-класса и продолжаем расти, несмотря на ситуации, пережитые в последние два года» — сообщили в своей речи Co-Председатели Habanos, S.A. Иносенте Нуньес Бланко (Inocente Núñez Blanco) и Луис Санчес-Харгиндей Пардо де Вера (Luis Sánchez-Harguindey Pardo De Vera)
В рейтинге Топ-5 рынков Habanos, S.A. лидерами по продажам стали страны: Испания, Китай, Германия, Франция и Швейцария. При этом Испания и Китай вновь являются наиболее актуальными рынками. Среди регионов основным рынком Habanos, с объёмом в 59% продаж, остаётся Европа, за ней следуют Азиатско-Тихоокеанский регион (16%), Америка (14%), Африка и Ближний Восток (11%).
Леопольдо Синтра Гонсалес (Leopoldo Cintra González), Коммерческий Вице-Президент, и Хосе Мария Лопес Инчаурбе (José María López Inchaurbe), Вице-Президент по развитию Habanos, S.A. заявляют: «В корпорации Habanos, S.A. мы сохраняем обязательство предлагать поклонникам кубинских премиальных сигар лучший опыт, эксклюзивные продукты и новинки, в соответствии с качеством, традициями и уникальным происхождением, что делает Habanos роскошным продуктом, ценимым во всем мире. Обратив свой потребительский спрос к витолам и брендам более демократичного сегмента, поклонники премиальных кубинских сигар в течение прошлого года остались верны Habanos».
Исключительная ситуация, пережитая в результате пандемии, привела к определенным изменениям в привычках потребителя. В новом контексте корпорация смогла адаптироваться, сохранив страсть любителей сигар к Habanos. Это произошло благодаря маркетинговым стратегиям, запускам новинок, виртуальным мероприятиям или очным встречам с эксклюзивными дистрибьюторами.
Еще одним ключом к успеху Habanos S.A. стали розничные концепции, с уникальными особенностями для поклонников Habanos уровня Premium, основанными на специализации, эксклюзивных продуктах и великолепном сервисе.
Несмотря на ситуацию, сложившуюся в течение 2021 года, на данный момент корпорация видит стратегический успех своих концепций, среди которых 20 салонов Cohiba Atmposphere, 160 бутиков La Casa del Habano (+3%), 1 217 магазинов со статусом Habanos Specialist, 2 465 точек продаж Habanos Point (+7%) и 486 лаунжей Habanos Lounge / Habanos Terrace.
Несмотря на задержки в поставках некоторых самых востребованных витол, вызванных, главным образом, последствиями пандемии, а также, высоким международным спросом, в 2021 году было экспортировано тридцать восемь новых продуктов. Кроме того, после первого квартала 2022 года, наблюдалось постепенное улучшение условий поставок.
Из-за отмены в 2021 и 2022 годах популярных кубинских сигарных фестивалей Festival del Habano не состоялись очные презентации релизов, посвященных 55-летию бренда Cohiba, таких, как Cohiba Amber, Cohiba Ideales и Cohiba Limited Edition 2021. Однако, они были представлены на инновационном виртуальном мероприятии Habanos World Days.
Сегодня Habanos, S.A. рада сообщить, что 9 сентября в Гаване, Куба, состоится Гала-вечер, посвященный 55-летию своего самого престижного бренда Cohiba.
Об этом и других сюрпризах будет сообщено более подробно в ближайшее время на сайте Habanos.ru.
Топ Сигарс Корпорейшен ©