Корпорация Habanos, S.A. сообщает о продолжении процесса ребрендинга Марки José L. Piedra, начатого два года назад.
На первом этапе ребрендинг коснулся исключительно упаковки и изображения логотипа, на данный момент компания адаптировала к новому образу и сигарные банты.
Они получили улучшенное качество печати, соответствующее новым атрибутам бренда.
В переходный период Habanos Марки José L. Piedra с новыми бантами будут поступать в продажу поэтапно, присутствуя первое время на рынке в двух воплощениях. Но с окончанием запасов продукта со старыми бантами, осуществится полное обновление имиджа.
Целями проекта по переработке образа Марки являются актуализация и улучшение её имиджа, что поможет José L. Piedra осуществить переход на новую ступень своего развития.
Мы также напоминаем, что в соответствии с требованием EUTPD2 (независимо от того, применяется ли регулирование или нет) на все рынки будут поступать коробки с двойной штамповой маркировкой на нижней части коробки.