На Всемирной выставке и конференции TFWA, проходившей во Дворце фестивалей и конгрессов в Каннах, Франция, Корпорация Habanos, S.A. представила новый выпуск Cohiba Vistosos Travel Humidor.
Издание представляет собой дорожный хьюмидор с элегантным и практичным дизайном, включающий в себя десять витол релиза Cohiba Vistosos фабричного наименования Dinoras (53 сепо x 145 мм в длину). На шапочке выпуска присутствует «хвостик», которым отмечены самые яркие выпуски прославленной марки – Cohiba Lanceros, Cohiba Behike, Cohiba Talismán и, недавно представленный а России релиз Cohiba Ambar.
Этот эксклюзивный продукт будет доступен только в магазинах беспошлинной торговли и туристического ритейла для путешественников (Duty Free и Travel Retail), что подтверждает стремление Habanos, S.A. создавать уникальные продукты от прославленной линейки Cohiba для наслаждения ими в любой точке мира.
Новая витола Cohiba Vistosos обещает стать эталоном для наиболее взыскательных афисионадо во всём мире. Издание не относится к лимитированным выпускам, при этом, как и остальные регулярные линейки Cohiba, будет производиться в довольно ограниченных количествах.
Листья, используемые в создании Cohiba, традиционно выбираются из лучших урожаев легендарных плантаций San Juan y Martínez (Сан Хуан и Мартинес)* и San Luis (Сан Луис)*, аутентичных центров табачной культуры региона Vuelta Abajo (Вуэльта Абахо)* провинции Pinar del Río (Пинар-дель-Рио)*, Куба.
Во время проведения презентации Марица Каррильо Гонсалес (Maritza Carrillo González), со-президент Habanos, S.A., подчеркнула: «Нынешний 2024 год стал для нас особенно значимым, поскольку мы отмечаем 30-летие Habanos, S.A. Эта веха явилась дополнительным источником вдохновения для продолжения работы с той же приверженностью и преданностью инновациям, которыми мы руководствовались на протяжении этих трёх десятилетий истории. Для меня большая честь быть здесь сегодня, чтобы представить новинку Cohiba Vistosos, которая дополнит портфолио нашего самого престижного бренда Cohiba».
Со своей стороны, Луис Санчес-Харгиндей Пардо де Вера (Luis Sánchez-Harguindey Pardo De Vera), со-президент Habanos, S.A., отметил: «Как всем известно, с учётом проблем, вызванных пандемией, одной из наших основных целей было восстановление объёмов бизнеса до уровня, существовавшего до 2020 года. Мы запустили эксклюзивные форматы, выбрав культовые витолы и разработав продукты, такие, как хьюмидоры для путешествий и коллекционные издания, оказавшиеся настоящими произведениями искусства. Именно поэтому сегодня мы рады представить продукт, специально разработанный для этого важного канала, который в 2023 году достиг почти 8% роста продаж в ценовом эквиваленте, что по сравнению с 2022 годом составляет 19% от общей рыночной стоимости Habanos».
В дни проведения TFWA, на стенде Корпорации Habanos, S.A. посетители могли также ознакомиться с другими эксклюзивными продуктами, специально разработанными для каналов Travel Retail и Duty Free, такими, как Hoyo de Monterrey Destinos фабричного формата Sutiles (49 сепо x 145 мм в длину) и Quai D'Orsay Imperiales формата Julieta No.2 (47 сепо х 178 мм в длину).
*(D. O. P.) Защищенное географическое наименование.
Топ Сигарс Корпорейшен ©