Корпорация Habanos, S.A., мировой лидер в области коммерциализации сигар премиум-класса, отмечает в 2024 году своё 30-летие.
Основанная 14 сентября 1994 года, компания всего за три десятилетия зарекомендовала себя как мировой лидер в продвижении и продаже знаменитых премиальных кубинских сигар Habanos, который многие считают лучшими в мире.
Присутствуя на пяти континентах, Habanos, S.A. может похвастаться обширным портфолио из 27 премиальных брендов, включая такие знаковые имена, как Cohiba, Montecristo, Partagás, Romeo y Julieta, Hoyo de Monterrey и H. Upmann. Корпорация увеличила консолидированный оборот в три раза, что свидетельствует о её неизменном успехе и сильном позиционировании на мировом рынке.
С момента своего основания Habanos, S.A. выделяется тем, что объединяет все свои бренды в рамках единой коммерческой структуры, устанавливая высокие стандарты качества и эксклюзивности. Её приверженность качеству и традициям остаётся непоколебимой, включая все этапы от подбора листьев до скрутки сигар, процесса, выполняемого «полностью вручную».
Наиболее заметной вехой в развитии Habanos, S.A. является запуск издания Línea Behike от легендарного бренда Cohiba, считающегося одним из лучших творений в мире сигар премиум-класса. Это достижение, наряду с внедрением концепций Reserva и Gran Reserva, в которых используются выдержанные листья высочайшего качества с возрастом три и пять лет, поставили корпорацию на вершину мировой табачной промышленности.
Ежегодное мероприятие Festival del Habano, стартовавшее в 1999 году, является ещё одним значимым событием для компании. Оно объединяет дистрибьюторов, поклонников премиальных кубинских сигар, экспертов и знаменитостей со всего мира, являясь ключевой платформой для презентации новых продуктов, обмена идеями и проведения ярких событий, связанных с культурой Habano. Особо стоит отметить аукционы хьюмидоров, проходящие в рамках проведения Festival del Habano, представляющие настоящие произведения искусства. Продажа эксклюзивных лотов Habanos, ежегодно собирает средства для кубинской системы общественного здравоохранения, демонстрируя социальную приверженность Корпорации.
Обширный рост франчайзинговой сети La Casa del Habano является ещё одним примером инновационной розничной концепции, которая расширилась до более 155 бутиков в 60 странах мира. Благодаря распространению магазинов La Casa del Habano по всему миру Habanos, S.A. предоставляет своим клиентам уникальный опыт, сочетая продажу эксклюзивных продуктов со специализированным обслуживанием, поддерживающим лояльность поклонников.
Другие концепции розничной торговли, такие как Специалист Habanos, Habanos Points, Habanos Terrace/Lounge и Cohiba Atmosphere, подняли реализацию Habanos на новый уровень, предлагая потребителям роскошные пространства, где они могут насладиться лучшими в мире Habanos.
Обладая более чем 500-летней традицией изготовления сигар totalmente a mano – полностью вручную, широко внедряя при этом инновации во всех областях продуктов и услуг, Корпорация Habanos, S.A. остаётся приверженной сохранению культуры Habano.
Уделяя особое внимание диверсификации продукции, компания продолжает укреплять своё лидерство на мировом рынке табака премиум-класса.
В этом году, помимо 30-летия корпорации, собственные памятные даты чествуют также знаковые марки, такие как Trinidad, празднующая своё 55-летие, Quai D'Orsay, отмерившая полвека существования и San Cristóbal de La Habana отмечающая своё 25-летие, что делает 2024 год в истории Habanos, S.A. незабываемым.
На протяжении всей своей истории Habanos, S.A. демонстрирует твёрдую приверженность инновациям и технологическому развитию. Корпорация, всегда находясь в центре внимания потребителя, внедрила передовые стратегии маркетинга и продаж, адаптируясь к вызовам глобального рынка.
Марица Каррильо Гонсалес (Maritza Carrillo González) и Луис Санчес-Харгиндей (Luis Sánchez-Harguindey), сопрезиденты Habanos, S.A., сообщают: «За последние тридцать лет мы прошли путь, наполненный традициями, страстью и преданностью делу, приведя премиальные кубинские сигары Habanos на более чем 130 территорий, укрепив тем самым наше лидерство в табачной промышленности премиум-класса. Это позволило нам достичь рекордной выручки в размере 721 миллиона долларов в 2024 году.
Однако, помимо цифр и достижений, то, что действительно определяет нас, — это отношения, которые мы построили с потребителем. Каждый довольный клиент олицетворяет наш общий успех, и мы благодарны поклонникам Habanos за лояльность и поддержку на протяжении многих лет. Сегодня мы празднуем события прошлого, всматриваясь при этом будущее с тем же предпринимательским духом, которым мы всегда руководствовались. Мы с нетерпением ожидаем встречи с тем, что нас ждёт.
Наша миссия по-прежнему заключается в том, чтобы распространять культуру Habano во всех уголках мира, предлагая незабываемые впечатления нашим клиентам и поклонникам, с непоколебимой приверженностью совершенству, которое нас определяет».
Корпорация (Corporación) Habanos, S.A. – это мировой лидер в области коммерциализации сигар премиум-класса как на Кубе, так и в других странах мира. Для этого компания имеет эксклюзивную дистрибьюторскую сеть, представленную на пяти континентах и более чем в 130 территориях.
Habanos S.A. продаёт 27 брендов премиум-класса, полностью изготовленных вручную и защищенных по географическому наименованию (D.O.P), включая Cohiba, Montecristo, Romeo y Julieta, Partagás, Hoyo de Monterrey и H. Upmann и др.
Премиальные кубинские Habanos изготавливаются исключительно вручную уже более 500 лет и с тех пор стали эталоном во всем мире.
* (D. O. P.) Защищенное географическое наименование.
Топ Сигарс Корпорейшен ©