Кубинский премиальный сигарный бренд Rafael González готовится к появлению на рынках всего мира в обновлённом дизайне.
Благодаря усовершенствованию техники печати, простой универсальный коричневый бант станет более насыщенным с чёткими акцентами, что позволит яснее читать его атрибуты, увеличив визуальную привлекательность. Кроме того, с целью соответствия требованиям Европейской директивы по табачным изделиям (EUTPD2), на обновлённых упаковках Rafael González будут немного изменены боковые наклейки.
Это второе видоизменение Марки Rafael González в новейшей истории. Более десяти лет назад Марка получила современную привлекательность, переходом от матовой печати к глянцевой.
Корпорация Habanos S.A. регулярно освежает оформление собственных брендов, вводя изменённые банты и меняя стиль упаковки. Зачастую, такие изменения могут быть незначительны, выражаясь в переходе от печати на простой бумаге к глянцевому и рельефному оформлению. Или, как в случае с Quai d'Orsay, могут быть довольно радикальными.
Безусловным лидером смены имиджа является Cohiba, претерпевшая самую стремительную и радикальную эволюцию собственного стиля. Интересно проследить весь путь редизайна прославленной Марки, от простых коричневых, затем, трехцветных бантов с «шашечками» к сложной голографической композиции. Такие изменения, как правило, являли миру и сигарные премьеры.
Будем надеяться, что обновление дизайна Марки Rafael González, существующей чуть менее века, станет предвестником появления в её портфеле новых замечательных релизов Habanos.
Топ Сигарс Корпорейшен ©