Корпорация Habanos, S.A запустила ребрендинг марки José L. Piedra. Целями проекта являются актуализация и улучшение имиджа марки. Это поможет соблюдать новые правила, установленные на некоторых рынках, облегчив регистрацию бренда в различных странах мира. В результате комплекса мероприятий по изменению упаковки и внешнего вида, José L. Piedra появятся в более свежем и актуальном образе, где логотип марки станет гармонично сочетаться с дизайном бантов и упаковки.
На данный момент ребрендинг коснулся только упаковки и изображения логотипа, однако, в ближайшее время компания планирует адаптировать к новому образу и сигарные банты.
Одновременно с редизайном марки также изменится наполнение упаковок, в частности, вместо 25-ти штук в пачке, отныне будет 12 сигар. На эксклюзивных изображениях представлены два типа упаковки José L. Piedra Petit Caballeros, с 12-ю единицами в целлофановом блоке и c 15-ю Habanos, сложенными в пять пачек по три сигары в каждой, что также является нововведением.
Такая адаптация к потребностям рынка, способна его существенно простимулировать, помогая в продажах продукта.
Упаковки с обновлённым имиджем José L. Piedra будут поступать в продажу поэтапно. Первое время эти Habanos будут присутствовать на рынках в двух воплощениях, но с окончанием запасов продукта со старым изображением, произойдёт полное обновление имиджа, что позволит марке перейти на новую ступень своего развития.
Топ Сигарс Корпорейшен ©